|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий )
В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров, для учителей – 16 компьютера, для административного управления — 4 компьютера и 1 компьютер для работы библиотеки. В школе имеется выход в Интернет.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
— о школе и её основных направлениях;
— об истории и развитии школы и её традициях;
— об учащихся;
— о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчёт самообследования школы , документы, регламентирующие работу школы , переход на новую систему оплаты труда
Школа имеет доступ к сети Интернет.
Заключён Договор на предоставление услуг связи (Интернет)
Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УР.
В ОУ Разработаны и утверждены:
- Регламент по работе учителей и школьников в сети Интернет;
- Правила использования сети Интернет;
- Инструкция для сотрудников МБОУ «Малаховская СОШ» о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащихся сети Интернет;
Образовательная организация оборудована полным комплектом оборудования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся-инвалидов "Доступная среда", имеет кабинет психологической разгрузки и кабинет психолога (перечень оборудования в разделе "Доступная среда")
Постановление Главы Косихинского района
О закреплении территорий за образовательными учреждениями