blind

С 02.06.2018 г. в Малаховской средней школе работает профильный отряд «Летний денёк».
Первый день – день знакомства. Дети знакомятся между собой, знакомятся с режимом дня, с правилами поведения – «Минутка безопасности», вспоминаем старые и разучиваем новые упражнения («Наблюдаем луну», «Качаем радугу», «Волнуем море» и др.), которые будем применять на утренней зарядке. Изучаются интересы детей, что они любят делать, чем заниматься. Детям предлагается подумать над названием отряда, придумать эмблему, речёвку, отрядную песню. День заканчивается конкурсом рисунков «Мой летний денёк», в конкурсе победила дружба.
Второй день начинается с утренней зарядки, дети весело выполняют знакомые и новые упражнения, сонное состояние улетучивается, дети уже энергичные, включаются в соревнование «Кто самый меткий?», «Кто самый ловкий?». Далее «Минутка безопасности»: какие опасности могут подстерегать дома и как их избежать. И снова подвижная игра - «Гуси и серый волк». Обсуждаем название отряда, принимаем решение – быть ему «Солнечный», рисуем эмблему в виде солнца, а лучи – это руки ребят с их именем, придумали и речёвку: « Солнце светит ярко, ярко! Всем ребятам жарко, жарко! Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!», Нашлась и песня - «Если с другом вышел в путь….». И опять подвижные игры на воздухе «Кошка на дереве», «Я прыгаю выше, я прыгаю дальше...» и др.
Третий день начался традиционно с зарядки, затем подвижные игры с мячом в спортзале. «Минутка безопасности» - какая опасность может случиться на природе?, проводится она виде вопросов и ответов, дети высказывают в утвердительной или предположительной форме, о том, что может произойти во время прогулки, как этого избежать. И снова игры на воздухе – «Зайцы и волки», «Кто ищет, тот всегда найдёт…». Помогаем привести в порядок детскую площадку: собираем крупный и мелкий мусор в картонные коробки, уносим его для дальнейшей утилизации. Размещаемся в беседке, проводим диспут «Как хорошо ты знаешь свое село? Названия каких улиц села ты знаешь? Какие растения произрастают на территории села?
Четвёртый день – утренняя зарядка, игры с мячом в спортзале, отдыхаем, отгадываем загадки народов России, загадываем по очереди каждый свою загадку. Затем прогулка, игра «Верите ли вы, что…?», например, что зайчата, как котята рождаются слепыми или стрижи спят на лету? И опять подвижные игры на воздухе «Джунгли», «Глухой телефон», др.
Пятый день – зарядка с новыми упражнениями, после зарядки мы «едем» в сказочную страну и первая остановка «Пословицино» . Ребята вспоминают, какие они знают пословицы, узнают новые, рассуждают, о чем говорят эти пословицы. И вот едем дальше, новая станция «Загадкино», новые загадки нужно отгадать иначе поезд не тронется… И снова игры на свежем воздухе, на этот раз в «Казаки-разбойники». Отряд делится на две команды, одни становятся «Казаками», другие «Разбойниками»; разбойники прячут клад, оставляя при этом особые знаки (стрелы, крестики, записки) указывающие путь движения к спрятанному кладу, а казаки по этим приметам его ищут. К сожалению, этот день не был для казаков удачным, принесёт ли удачу новый день?! Будем надеяться!!!

IMG 0202

accordion menu joomla

Осторожно, лёд!

Безопасный Интернет

Безопасный интернет