Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Как накопить деньги и не попасть в финансовые ловушки, как взять кредит или инвестировать свои средства – уже скоро предстоит решать эти непростые вопросы ученикам.
Личный финансовый план – это метод, который позволит разработать последовательную стратегию достижения финансовых целей.
Для ребят 7 – 9 классов была проведена деловая игра «Личный финансовый план», в которой они учились считать доходы и расходы, расходы на финансовые цели, размещать свободные средства в финансовые инструменты.
Участники игры отметили, что важно уметь правильно распоряжаться своими финансами, и это не просто.
14 апреля в рамках Четвертой Всероссийской недели финансовой грамотности для 3 -4 классов был проведен квест «Копейка рубль бережет».
Каждая из команд «Тысяча», «Инспекторы», «Монетки» получила маршрутные листы с названием станций: «Найди и обменяй», «Из истории денег», «Соображаем и собираем», «Покупаем». Ребята демонстрировали личную смекалку, умение выстраивать логические цепочки, представлять личный талант и получать от этого нескончаемое удовольствие. Победила команда «Тысяча». Отзывы детей: «Очень понравилось», «Было интересно, весело и познавательно», «Были вопросы, ответы на которые мы не знали».
Узнать ответы на все вопросы поможет курс «Финансовая грамотность» - отметила преподаватель Черний Л.В.
Сегодня прошли соревнования по волейболу между командами школьников и села. В первой игре одержали победу школьники, однако во второй и третьей игре сдали свои позиции.
Встреча закончилась со счетом 2:1 в пользу команды села. Ребята не растерялись и назначили повторную игру!
Сегодня, 16 марта 2018 г. в нашей школе прошло заключительное мероприятие недели предметов естественно-математического цикла и технологии «День спонтанности». Ребята спонтанно объединялись в группы для участия в конкурсах « Расшифруй анаграмму», «Математический блиц», «Вопросы физики», «Пазлы от «технолога»». Между конкурсами были организованы познавательные паузы «О применении математики в языкознании», «Счёт», где нужно было назвать наибольшее число, «Кто кого перепоёт» - исполнить песни, в которых есть числа, «Цифровые стихи» грустные и весёлые, детские и от Маяковского.
За победу и участие в конкурсах ребята получали фишки. В конце мероприятия был проведён взаимоподсчёт и выявлены победители.
Все, и победители, и участники получили призы.